Ремонт ворот в Донецке.Ремонт автоматических ворот в Донецке-Мы работаем!
Ремонт ворот в Донецке является неотъемлемой частью нашего коллектива Rollet-Group. Частым вопросом о правильном сервисе промышленных или гаражных ворот задаются многие люди. Качество и время выполнения оставленной заявки играет не малую роль.
Ремонт автоматических ворот в Донецке сотрудники нашего сервисного отдела Rollet-Group исходя из своего более чем 12 летнего опыта в кратчайшее время выполнят диагностику и заменят неисправные детали в Ваших воротах. Распространенными причинами поломки ворот в Донецке являются:
*Замена роликов
*Балансировка торсионных пружин (обязательна по истечению времени)
*Замена металлических тросов
На сегодняшний день продажа секционных ворот в Донецке пользуется спросом. Спектр современных ворот довольно таки широк, закрываются большинство проемов ,но есть большой вопрос в качестве замера и монтажа.
Прежде чем установить Вам ворота ,замерщик дает консультацию, снимает замеры и отдает заказ на завод изготовитель Алютех либо других заводов. После монтажа ,большинство ворот работают не верно. Вы сами можете провести диагностику с помощью обычного уровня,приподнять ворота приложив строительный уровень на стык панели и проверить в уровне ли они!?При поднятии ворот не должно быть никаких посторонних звуков, скрипении роликов и падании ворот при их опускании
Ремонт роллетных ворот в Донецке
Ремонт роллетных ворот в Донецке а так же причины поломки от секционных ворот значительно отличаются. Как Вы заметили конструктивность роллетных и секционных ворот совершенно разная поэтому определяемся какие же ворота стоят у Вас. Все очень просто: ворота расположенные горизонтально потолка-секционные ворота, ворота которые наматываются в короб-роллетные ворота.
Итак, определившись в воротах,рассмотрим основные поломки роллетных ворот: тяговые вешала,электрический внутривальный двигатель. Как видно на фото отчете об сервисе роллетных ворот в Донецке из строя вышли именно тяговые вешала. По истечению времени пластик из которого изготовлена вешалка приходит вне годность, и постепенно начинается поломка. Самое главное во время заменить представленные детали, иначе может произойти обрыв роллетного полотна
Замена пружины на воротах в Донецке
Замена балансировочной пружины на секционных воротах является редкостью. В нашем случай секционные ворота промышленного типа установлены в производственном павильоне, где правильность эксплуатации ворот под большим сомнением Читать далее
Причины неквалифицированного монтажа секционных ворот:
В показанном примере секционных ворот в Донецке на складах одной из оптовых баз ,отчетливо видно что сервис не производился как минимум с момента установки промышленных ворот.
На втором изображении ролики, при поднятых максимально вверх воротах,находятся на разных расстояниях относительно направляющих. Перекос ворот свидетельствует о механическом повреждении сэндвич -панелей что привело к выхода из строя роликов.Замена так называемых панелей ворот обойдется в не малые материальные затраты, поэтому данный деффект возможно устранить за счет регулировок прижима плиты роликами. Если секционные ворота поднимаются с небольшим перекосом, тогда длина металлических тросов регулируется так до желаемого результата.На секционных ворота производством Alutech имеется специальная регулировочная муфта, при помощи ее и производится регулировка тросов, если она отсутствует тогда нужно освобождать торсионную пружину и производить настройку не посредственно барабаном(где наматывается трос)
- При поднятых воротах максимально вверх зазоры по углам должны быть совершенно одинаковыми
- При опускании ворот они не должны падать,в противном случае вес ворот гаражных размерами 2000*2500 мм составляет более 100 кг, при их падении нижняя сендвич-плита деформируется. Вывод –что пружины (на которые приходит вес ворот) не имеют балансировку.
- Автоматические ворота при полном опускании не много приоткрываются, автоматика ворот работает не корректно. Требуется разгрузка цепи привода,после чего нужно сделать перенастройку конечных положений двигателя.
На протяжении всего времени нашей работы можно приводить массу не профессионального монтажа. Но данных ситуаций удается избежать не каждому, принцип как в рулетке.
Что же делать если Ваши ворота отказываются работать!?
Нет причины для беспокойства, Ваш ремонт будет сделан максимально быстро.Наш сервисный отдел работает без выходных ,получить полную консультацию Вы сможете по телефону.Наличие запчастей на складе постоянно обновляется ,поэтому Ваш ремонт автоматических ворот сделается в минимальные сроки.
Ремонт гаражных ворот в Донецке.Срочный ремонт ворот в Донецке на автомойках
Сегодня мой блог будет посвещен именно автомойкам в городе Донецке
На самом деле каждый человек у которого имеется автомобиль, хотя бы раз посещал автомойку. Так как я занимаюсь сервисным обслуживанием секционных ворот и роллет в Донецке,перед тем как заехать на Автомойку я ее обязательно просмотрю, чего и Вам рекомендую, объясняю почему.
При заезде авто в бокс ворота находятся в горизонтальном положении ,то есть над Вашей машиной весит вес примерно от 80 до 150 кг.
Сами ворота весят на роликах ,которые половина вышедших из строя (подшипники, скользящие элементы),естественно угроза Вашего автомобиля быть раздавленным довольно высока. Большинство ворот идут с базовой комплектацией фурнитуры:роликов,промежуточных петель.Со временем все это приходит в не годность, но в цели экономии большинство владельцев закрывают глаза проверенно на собственном опыте.
Фурнитура для ворот которые комплектуем мы состоит из нержавеющей стали. Но это, что касается автомоек. Для гаражей у которых идет обычная эксплуатация без повышенной влаги , комплект фурнитуры не обязательно ставить из нержавейки.